А ещё у меня, походу, кончился лак. Которого, так-то, лошади на 2-3 таких хватить должно было. Ну что тут скажешь, приноровлюсь.
А ещё у меня, походу, кончился лак. Которого, так-то, лошади на 2-3 таких хватить должно было. Ну что тут скажешь, приноровлюсь.
Итак, за последние дни я нанесла ещё несколько слоёв. Для начала работа с цветом тела. Работала с цветами 325, 325+605, 605 (чёрный). Наносила оттенки. Очень лень описывать, в каких конкретно зонах, так что если однажды и пригодятся эти знания, постараюсь сохранить их в форме видео. Так или иначе, это уже не сплошное покрытие, а работа с оттенками. Местами мне не нравилось, как получалось по уроку, и я несколько меняла места/интенсивность/цвет нанесения.
Когда с телом было, в целом, покончено, перешла к покрытию нижней части ног и носа/губ. В общем, работа с чёрным. Так же добавляла местами ещё оттенков на тело. Чёрный цвет наносила в итоге в четыре слоя.
Что касается косяков в виде капель лака и трещины. Ну, с трещиной я ничего не сделаю, то, что она на чёрном фоне, тоже не сильно помогло. Капли аккуратно подчистила бафиком. Если присматриваться, всё равно видно на рельефе. Было место, где я их пыталась смазать, пока лак только был нанесён... В общем, не делай так больше. Также были места, где лак был не каплей нанесён, но какое-то плоское пятно всё равно на просвете было. Это ушло с последующими слоями.
Также хочу заметить, насколько по-разному выглядит окрас под разным освещением. Например, под солнцем (фото 1-2) лошадь будто вишнёвая, а оттенки контрастны. А под общим комнатным (фото 3) контрастность уходит, а основной оттенок становится обычным коричневым. Под настольным освещением (фото 4) появляется жёлтый подтон, а оттенки сильно блекнут.
Фотки все выкладывать не буду, выложу несколько последних.
Ещё два слоя. Для первого в предыдущую кучку накрошила цвета 246 и 325. Избегаются те же зоны + треугольником обходятся паховые складки и линия промежности. И нижняя часть ног. Лошадь получилась цвета молочного шоколада. ... Дешёвого молочного шоколада.
Во втором слое + 325 оттенок. Закраска аналогичная. Цвет достаточно тёмный теперь, но мягкий. В оттенке коричневого больше красного подтона, нежели жёлтого.
Примечание: ганаш красится только сверху вниз. Почему – хз, позже узнаю.
Также у меня вопросы к однородности слоя. Почему-то покрытие иногда темнее, иногда светлее, и я не могу это проконтролировать. Также есть неровность покраса, связанная, полагаю, с рельефом, как будто в крапинку. Возможно, это из-за того, что я недостаточно хорошо зашлифовала грунт, либо это рельефит лак. Позже поэкспериментирую с дальностью нанесения лака и покраской.
Ну и фотки, опять не передающие настоящий цвет.
Для начала первый слой:
Фото 1 – Разница в цвете слоёв
Фото 2-5 – Первый слой
А это слой второй:
Фото 6 – Разница в цвете слоёв
Фото 7-10 – Второй слой
Фото 11 – Неоднородность покраса
Доступ к записи ограничен
1. Втереть накрошенный заранее мелок, стряхнуть излишек;
2. Закрепить лаком, дать просохнуть;
3. Повторять пункты 1 и 2 до полной готовности модели.
Первые три слоя используется только мелок 159 (по боксу, по уроку 169). Не красятся хвост, грива, нос и копыта. С первыми двумя слоями проблем в процессе не возникло, но есть замечание – тщательнее проверять модель перед нанесением лака. При нанесении следующего слоя замечала ворсинки, увы, уже закреплённый лаком. Скорее всего, причём, это обломки ворса кисти, которой наносилась пастель.
А вот на третьем слое пошли косяки...
Закончив наносить третий слой, я виртуозно уронила лошадь, пытаясь поставить её на полку повыше. Упала она на пол, по пути познакомившись с чередой нижних полок и повторно поздоровавшись с рабочим столом. Результат – скол грунта на правой ноздре и царапина на левой задней ноге. Прекрасно. Насчёт первого мне сказали не беспокоиться, просто затереть бафиком вровень, а позже эта часть всё равно закрасится чёрным цветом. Про царапину я не спросила, так как обнаружила позже, но решила её также затереть (хотя после подумала, что можно было и так оставить, а то вдруг теперь скажется). Теперь на ноздре две черные проплешины и на ноге одно пятнышко, едва заметно темнее прочей области. Как-то вот так.
Кстати, пастель – ппц какой летучий материал, кистью наносишь, а от неё как будто дым идёт. Вообще красиво, но опасно для лёгких, так что работать с пастелью нужно в маске и никак иначе.
Немножко фоточек. К сожалению, цвет камера не передаёт толком, жёлтый не сильно отличается от белого и сливается с последним, не особо видно и царапины и тёмного пятна на её месте после попытки сгладить косяк (так что последнего на фотках вовсе не будет). Но что есть, то есть.
Фото 1, 2 – После бог знает каких слоёв
Фото 3, 4 – Повреждение на ноздре "До"
Фото 5-7 – Повреждение на ноздре "После"
Фото 8 – Царапина на ноге